Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript. Войти

Почти никакого ухода

Уход за вещами из парусины нового поколения очень прост

Единственная предосторожность, которую при этом следует соблюдать — не повреждать тефлоновую пропитку, поскольку ее разрушение ухудшит многие защитные качеств этой ткани. Если на изделии появилось пятно, его легко отмыть с помощью губки, смоченной водой или мыльным раствором

При длительной эксплуатации, как на открытом воздухе, так и в помещении, изделие из канваса нужно периодически вытряхивать или пылесосить (используя только мягкую щетку).

Стирку проводят при необходимости, используя для этого экономный машинный режим и теплую воду. Эта ткань моментально сохнет и не образует заломов. Если же есть желание или необходимость ее разгладить, то следует использовать поток пара или холодный утюг.

Основы использования Canvas

Чтобы создать Canvas-контекст, достаточно просто добавить элемент в HTML-документ:


Альтернативное содержимое, которое будет показано, если браузер не поддерживает Canvas.

Нужно добавить идентификатор к элементу , чтобы потом обратиться к нему в JavaScript, также необходимо задать атрибуты и для определения ширины и высоты элемента .

Для рисования внутри элемента , нужно использовать JavaScript. Сначала нужно найти созданный тег с помощью функции , а потом инициализировать нужный контекст. Как только это будет сделано, можно начинать рисование на канве, используя доступные API-команды выбранного контекста. Следующий скрипт рисует простой прямоугольник на канве (просмотреть пример использования Canvas):

// Получить ссылку на элемент canvas по идентификатору.
var elem = document.getElementById('myCanvas');

// Всегда проверяйте свойства и методы на доступность для обратной совместимости со старыми браузерами
if (elem && elem.getContext) {
  // Получить 2D контекст.
  // Запомните: вы можете инициализировать только один контекст для каждого элемента
  var context = elem.getContext('2d');
  if (context) {
    // Теперь мы рисуем прямоугольник, задав координаты (x,y), а также его ширину и высоту.
    context.fillRect(0, 0, 150, 100);
  }
}

Что такое канвас

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиВ античном Средиземноморье ткань для парусов изготовляли из конопляного полотна, для прочности пропитанного воском, носившего название cannabis – производным от наименования конопли. Заметим, что текстиль из волокон этого растения широко использовали для различных нужд многие народы, в том числе и славяне, и конопляник являлся почти обязательной принадлежностью крестьянского хозяйства.

Все виды таких материалов отличались четким полотняным рисунком переплетения, а также прочностью и долговечностью, хотя и были довольно грубыми. Со временем технология изготовления парусины изменилась, но ткань, которую стали называть канвас (обозначая этим понятием любой холст), не исчезла из употребления. Из нее шили одежду, в основном рабочую – считается, что первые брюки, которые стала выпускать известная впоследствии компания Левис, изготовлялись из конопляного холста. Этот материал использовали для упаковки грузов, шитья мешков, сумок, чехлов, изготовления мебели, особенно раскладывающейся.

Технология производства канваса также не стояла на месте. Редкая ткань из тонких хлопковых или льняных нитей стала широко использоваться использовать для счетной вышивки, и получила распространение под названием «канва», которое стало применяться даже в переносном значении, как основа чего-либо. И наконец, в технологии изготовления этого текстиля внесли свою долю разработки полимерных волокон. Современная ткань канвас напоминает своего предшественника только внешним видом – при этом ее состав, структура и методы получения являются совершенно другими, а прочность намного превосходит природный прототип.

Описание презентации ESP project Canvas https lms. misis. ruenrollWKA по слайдам

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиESP project Canvas https: // lms. misis. ru/enroll/WKA 77 Y

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиCRITICAL THINKING PROJECT 8 th semester MISi. S

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиESP Course Description English for Science and Technology, an integrated skills course , aims to provide students with the academic and language skills needed for successful study or professional work in a scientific context where English is the working language. The course challenges students to collectively arrive at solutions through critical and creative thinking . Different ways of how i deas are generated, analyzed, synthesized and expressed promotes the acquisition of general competences vital to 21 st century success.

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиThis semester we are going to perform meaningful tasks and solve real-world problems in English

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиThe course consists of 3 modules, each revolving around a “BIG problem” In science and technology … UNIT 1 Electric cars UNIT 2 Artificial intelligence UNIT 3 Biocompatible materials

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиCourse Overview The 8 th semester lasts 13 weeks till the 2 9 th of April. TWO classes ( 4 hrs) every week. THREE Modules ( TOPICS) are organized around a current problem topical at MISi. S: electric cars; artificial intelligence (AI) and biocompatible materials

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиEach unit involves: 1) Introduction to the topic of the unit 2) Preparation for the panel discussion ( reading, watching videos, writing ideas and preparing for presentation of ideas) 3) Report — Writing task Course Overview

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              Войти8 th semester timetable • Week 1 Introduction • Weeks 2 -4 Unit 1 • Weeks 5 -7 Unit 2 • Weeks 8 -10 Unit 3 • Week 11 Test • Week 12 -13 Reflection * Optional: Unit Synthesis Capstone Presentations

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              Войти8 th semester assessment IELTS (Mark) + Critical thinking project (Pass/Fail) IELTS RESULTS Final mark ( diploma) • 5, 5 -7, 5 • Project Pass excellent • 5, 0 • Project Pass good • 4, 5 • Project Pass satisfactory • 0 -4, 0* • Project Pass unsatisfactory * satisfactory if IELTS retake result in May is 4, 5+ Failure to complete Project work in the semester downgrades IELTS score to “ 0”. unsatisfactory

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиCritical Thinking Project Assessment ( Pass : 7 “ s” out of 9)ⱱ Individual Completion of Activities Participation in Panel Discussion Personalized Report Writing UNIT 1 “ ⱱ” =done UNIT 2 “ ⱱ” =done UNIT 3 “ ⱱ” =done

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиWhat will I learn in this course? • 1. how to discuss a problem in the form of a panel discussion • 2. develop your research skill • 3. develop note taking skills • 4. develop writing skill – writing a report

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиWHAT IS IT? PANEL DISCUSSION is a formal discussion before an audience for which the topic and speakers have been selected in advance. ( Webster’s College Dictionary, 2010 K Dictionaries Ltd. )

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиSummary: Discussandwritedownallthatyouhavelearnedaboutthepanel discussion. What is a panel discussion? Who takes part in it? What roles do people take? Where panel discussions are used? Do people interrupt each other during the discussion? Do people express their opinion on the situation and what can be done?

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              Войти

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              Войти3 rd week. Class Panel Discussions Demo. Panel discussion.

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиWeek 1 — students reach consensus within their team on their roles by filling out the chart below. Expert panel members Problem-solving roles 1. Name Problem 2. Name Response 3. Name Solution

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиS=Situation done in a whole team Who? What? When? Where? Objectively describe a dilemma P=Problem What’swrong/thematter? Identify & prioritize problems: 1 st , 2 nd , etc. (history of the matter, context) R=Response Reactiontoproblem(s) How do we start solving the problems? What specific actions should be taken? (facts, data, graphs) E=Evaluation Overallcriticalassessment Will the response be effective? What are its pros/cons/costs/benefits? What should be applied/eliminated/modified? (What is done and was it successful, what else should be done)

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.              ВойтиWeek 1 Introductiontothecourse Aim: to learn about the course , understand the roles you have to take, get ready and participate in panel discussion on the topic Climate Change Plan: 1. Learn about the idea of the panel discussion 2. Get ready for the panel discussion 3. Panel discussion on the topic Activities: 1. Watch the videos and be ready to answer the questions in your handouts 2. What have you learnt about the panel discussion?

Ссылка на основную публикацию