Униформа для продавцов продуктового магазина разнообразие фасонов и расцветки

Продавцы-консультанты в униформе лицо солидной компании или о чём иногда забывают руководители

Продавцы-консультанты необходимы всем торговым организациям: помимо выполнения повседневных задач торговли, они оказывают практическую помощь потенциальным покупателям в выборе того или иного вида продукта. Жёсткая конкуренция вынуждает работодателей проводить длительные тренинги и обучение персонала. Уделяя этому солидную часть времени и средств, многие забывают о другом: форма для продавцов-консультантов — это дополнительная реклама торговой точки.

Форма одежды продавца-консультанта многое говорит о солидности организации и качестве предлагаемых товаров и услуг. Если сотрудники фирмы одеты кое-как, в разную по цвету и фасону одежду тёмных тонов — это производит отталкивающий эффект

С другой стороны, яркая униформа для продавцов-консультантов привлекает внимание, выделяет работников из общего количества присутствующих в торговом зале. Покупателям легче сориентироваться: к кому можно обратиться с вопросами, удобнее найти консультанта в большом помещении

Форма одежды продавца-консультанта, помимо прочего, должна обеспечивать и комфорт работника. Грубые, плотные материалы не используются для данного вида гардероба. Вместо них используют хлопчатобумажные ткани оригинальных расцветок. Удобство и практичность положительно скажутся на настроении сотрудников, что отразится на увеличении прибыли торговой организации.

Роль униформы в развитии бизнеса

Привлечь поток дополнительных клиентов и удержать постоянных — это далеко не всё, что необходимо успешной компании. Любой коллектив состоит из людей, и чем сплоченнее команда, тем лучше она работает. Форма для продавцов-консультантов — знак принадлежности к общей работе. Учёные давно установили, что яркие тёплые цвета способны поднимать настроение и сближать людей. Когда коллеги одеты в одежду одного фасона и цвета, быстрее и легче найти старшего сотрудника, чтобы уточнить рабочие моменты.

Читайте так же:  Елочные игрушки из фетра. Дед Мороз и Снегурочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Униформа для продавцов-консультантов – это ещё и серьёзность фирмы в глазах потенциальных крупных заказчиков и инвесторов. Улыбчивые сотрудники в оригинальной, выделяющейся на фоне типовых решений, одежде — верный признак разумного и надёжного партнёра по бизнесу.

Опрятный внешний вид, продуманность цветовой гаммы, неповторимый фирменный стиль — идеальная форма для продавцов-консультантов. Отвечая трём главным критериям: удобство, практичность и уникальность, униформа для продавцов-консультантов способна превратиться из необходимой спецодежды в отличную рекламу торговой организации.

Униформа для продавцов продуктового магазина разнообразие фасонов и расцветки просмотров: 642

Униформа для продавцов продуктового магазина как двигатель торговли

Зачем нужна униформа для продавцов продуктового магазина? Казалось бы, для чего выбирать подходящую одежду для работающих в торговле людей? Ведь люди и так находят в супермаркете всё необходимое: от чёрного хлеба до красной икры. Но человек, который интересуется, зачем нужна форма для персонала супермаркета, вряд ли серьёзно задумывался о таком понятии как мерчендайзинг — комплексе приёмов по увеличению продаж.

На Западе давно уже используют все доступные средства, чтобы задержать покупателя в месте продаж как можно дольше, незаметно подтолкнуть к совершению покупки. К подобным приёмам помимо грамотной расстановки товаров, вкусного запаха свежей выпечки, летающего по залу, относится и красочная униформа.

Форма для продавцов продуктового магазина, из необходимого предмета по нормам санитарного контроля, превратилась в визитную карточку предприятия. С течением лет несколько изменились требования к цвету носимого гардероба. Вместо привычного белого цвета директора компании предпочитают одевать работников в униформу ярких тёплых тонов. Покупатель может не вспомнить название торговой точки, но улыбчивую девушку в ярком халатике зелёного цвета запомнит надолго.

Приёмы торговли не ограничиваются лишь созданием внешнего эффекта. Униформа для продавцов продуктового магазина тоже значит немало. Яркая элегантная форма поднимает настроение работникам и покупателям. Единство работающей команды достигается также и за счёт универсальной одежды, по которой сразу видно, что за человек у прилавка — покупатель или коллега по работе.

Читайте так же:  Ткань лавсан

Чем отличается униформа продавцов?

Хотя форма для продавцов продуктового магазина не предполагает единообразия, тем не менее, существует ряд требований, которым должны отвечать предметы рабочего гардероба. К основным элементам экипировки работников торговли относятся халаты, юбки и брюки, куртки и пилотки. Для продуктовых предприятий к этому перечню добавляются ещё и фартуки. Одежда, которая соприкасается с телом, должна хорошо пропускать воздух: плотные не пропускающие воздух материалы здесь не применимы. И наоборот, рабочие перчатки и фартуки можно сделать более плотными.

Опрятная элегантная рабочая одежда придаёт солидности организации и способствует его запоминанию среди множества конкурентов. Униформа для продавцов продуктового магазина нередко имеет нашитую эмблему предприятия — это позволяет отличить работников от посетителей в большом торговом зале. Вот так, с небольшими затратами можно создать незабываемый имидж супермаркета и повысить престижность работы в нём у потенциальных соискателей.

Текст выполнила копирайтер Nadezda555.

Униформа для продавцов продуктового магазина разнообразие фасонов и расцветки просмотров: 1377

Ссылка на основную публикацию